Ваша страна:
не опеределен
X
Ваш город не определен

Указав Ваше местонахождение, мы сможем предоставить более актуальную информацию
(098) 000-86-86
с 12.00 до 17.00
Контактные телефоны
Kyivstar
  • +38 (098) 000-86-86
  • +38 (098) 000-86-86
Life
  • +38 (093) 170-06-54
MTS
  • +38 (066) 345-86-86
Москва
  • +7 (499) 677-23-85
Email
  • info@m-p.in.ua
У Вас нет товаров
Ваша корзина:
Очистить корзину
1
У Вас нет в корзине товаров. Добавьте необходимые товары в корзину, после чего перейдите к оформлению закза нажав кнопку «Оформить заказ», которая находится чуть ниже справа.

У Вас нет товаров
На сумму У Вас нет товаров
Регистрация
Вход
+38 Показать пароль
Условия регистрации, и правила работы нашего магазина
Регистрация
В нашей базе уже существует пользователь с таким номером телефона. Если это Ваш телефон, и Вы не помните пароль для входа - восстановите его.
Восстановить пароль
Ваша регистрация прошла успешно. Теперь Вы можете авторизоваться используя указанные Вами данные. Авторизоваться
Авторизация
+38
Показать пароль Войти
Восстановление пароля
+38 Изменить пароль
На указанный Вами номер телефона было отправлено SMS c кодом подтверждения, который необходимо ввести для завершения восстановления пароля. Введите код и нажмите «Завершить».
Завершить
Вы ввели неверный код, у Вас осталось 1 попытка.
Спасибо, Ваш пароль был изменен. Можете авторизоваться используя новый пароль.
Вы дважды ввели неверный код подтверждения. В изминении пароля Вам отказано.
  • EUR — 29.1 грн.
  • USD — 27.2 грн.
  • RUR — 0.38 грн.
X
Если Вы обратили внимание, то когда Вы прокручиваете страницу нашего сайта, вверху появляется дополнительное меню, с основными кнопками навигации.
Но иногда это меню может мешать, к примеру, если у Вас маленький экран монитора и это меню может занимать полезное пространство в рабочей области.
Поэтому, мы решили дать Вам возможность самим выбирать, как Вам удобнее с меню или без. В этом окошке, Вы всегда, можете включить или выключить это вспомогательное меню, в зависимости от того как Вам больше нравиться.
Оставить включенным Отключить
ВЕРНУТЬСЯ
Каталог товаров:
Мы отправляем товар в любую точку Мира.

Мы находимся в Украине, но при необходимости можем отправить товар в любую точку Мира.

Узнать подробнее об условиях доставки товара за пределы Украины
Бойлер не греет воду
Бойлер не греет воду
В наше время трудно представить себе повседневную жизнь без горячей воды в доме. Это не только удобно и комфортно, но и просто необходимо для того чтобы вести нормальный образ жизни. Таким образом, все больше пользователей отдают свое предпочтение такой технике, как бойлер. Разумеется, что проблемы могут возникать при эксплуатации любой бытовой техники, и бойлеры – не исключение.

Для того чтобы ваш прибор служил долго и качественно, необходимо не только знать, как правильно им пользоваться, но и уметь еще устранять возникшие неисправности. Самая распространенная проблема при эксплуатации такой техники – это, когда бойлер перестает нагревать воду. Причин появления такой поломки может быть очень много. Давайте же разберемся, как нужно поступать в подобных случаях.

Прежде всего, нужно проверить, правильно ли расположен вентель от магистрали горячей воды, и рабочий ли он. Если на бойлере не горит лампочка, то проверьте напряжение на концах термостата, поскольку это может быть обрыв нулевого провода. Если напряжение есть, то нажмите на кнопку термозащиты, которая находится на термостате. Если лампочка светится, но нагрев воды не происходит или он очень слабый, то, скорее всего, проблема в нагревательном элементе и его нужно заменить.

ТЭН бойлера может потерять свою работоспособность также по многим причинам, например из-за большого количества накипи или из-за поломки предохранительного клапана. По принципу работы нагревательный элемент в бойлере похож на обычный электрочайник. Как правило, срок службы такой комплектующей около 4 лет. Главный признак того, что ТЭН нуждается в замене, это срабатывание автозащиты при запуске бойлера, которая автоматически отключает прибор.

Исправность ТЭНа можно проверить при помощи контрольной лампы или мультиметра. В первом случае очень важно правильно собрать ТЭН и лампу в одну электрическую цепь, и подсоединить ее к источнику питания. Если после этого лампочка загорится, то значит ТЭН рабочий. Также вы можете прозвонить устройство и с помощью мультиметра.

Если ваш бойлер перестал выполнять свои функции из-за какой-либо неисправности, которую вы не можете определить самостоятельно, то лучше воспользоваться услугами опытного мастера, который проведет диагностику вашего устройства.
Калькулятор доставки
Ожидайте
К сожалению мы не можем рассчитать доставку, в онлайне, для страны: .
Если Вы хотите посчитать доставку в другую страну - выберите её в верхнем меню сайта.