не определен
X
Ваш город не определен

Указав Ваше местонахождение, мы сможем предоставить более актуальную информацию
(098) 000-86-86
с 12.00 до 21.00
Контактные телефоны
Kyivstar + Viber
  • +38 (098) 000-86-86
Vodafone
  • +38 (066) 345-86-86
Lifecell
  • +38 (093) 170-06-54
Киев
  • +38 (044) 390-79-88
Одесса
  • +38 (048) 734-41-69
Харьков
  • +38 (057) 728-53-27
Москва
  • +7 (499) 281-62-33
Email
  • info@m-p.in.ua
У Вас нет товаров
Ваша корзина:
1
У Вас нет в корзине товаров. Добавьте необходимые товары в корзину, после чего перейдите к оформлению заказа нажав кнопку «Оформить заказ», которая находится чуть ниже справа.
Регистрация
Вход
+38 Показать пароль
Условия регистрации, и правила работы нашего магазина
Регистрация
В нашей базе уже существует пользователь с таким номером телефона. Если это Ваш телефон, и Вы не помните пароль для входа - восстановите его.
Восстановить пароль
Ваша регистрация прошла успешно. Теперь Вы можете авторизоваться используя указанные Вами данные.
Авторизация
Восстановление пароля
+38 Изменить пароль
На указанный Вами номер телефона было отправлено SMS c кодом подтверждения, который необходимо ввести для завершения восстановления пароля. Введите код и нажмите «Завершить».
Завершить
Вы ввели неверный код, у Вас осталось 1 попытка.
Спасибо, Ваш пароль был изменен. Можете авторизоваться используя новый пароль.
  • EUR — 30,1 грн.
  • USD — 25,6 грн.
  • RUR — 0,38 грн.
X
Если Вы обратили внимание, то когда Вы прокручиваете страницу нашего сайта, вверху появляется дополнительное меню, с основными кнопками навигации.
Но иногда это меню может мешать, к примеру, если у Вас маленький экран монитора и это меню может занимать полезное пространство в рабочей области.
Поэтому, мы решили дать Вам возможность самим выбирать, как Вам удобнее с меню или без. В этом окошке, Вы всегда, можете включить или выключить это вспомогательное меню, в зависимости от того как Вам больше нравиться.
Оставить включенным Отключить
ВЕРНУТЬСЯ
Каталог товаров:
Мы отправляем товар в любую точку Мира.

Мы находимся в Украине, но при необходимости можем отправить товар в любую точку Мира.

Узнать подробнее об условиях доставки товара за пределы Украины
Заказы переведенные на отправку до 15:00 отправляются в этот же день

Мы всегда стараемся отправлять заказы в тот же день, когда он был переведен на отправку.

И в подавляющем количестве случаев у нас это получается. Мы прикладываем максимум усилий, чтоб уехали все заказы, которые были переведены на отправку, вплоть до 16:30. Именно в это время мы успеваем в последний раз отправить все собранные заказы на отделение Новой Почты, с таким расчетом, чтоб они уехали из Винницы в этот день.

Все заказы, которые мы заносим на Новую Почту после 16.30 – уезжают из Винницы уже на следующий день.

 

И, к сожалению, или счастью в последнее время количество заказов значительно выросло. А вместе с заказами и нагрузка на наших сотрудников, которые обрабатывают и собирают заказы.

 

В некоторые дни, когда заказов больше среднего они физически не успевают моментально обрабатывать и собирать заказы. Что приводит к тому, что задержка между переводом заказа на отправку и его готовностью к отправке составляет до двух часов.

 

Частично это связано с тем, что часть постоянных клиентов ждут до последнего и не оформляют заказ в расчете, что возможно понадобится еще, что-то для ремонта. Такая ситуация приводит к тому, что за пол часа до последней отправки заказов, появляется очень много  новых. В результате всех перечисленных фактов – мы не всегда успеваем их отправить, а клиенты обижаются.

 

Поэтому,  на данный момент, мы можем гарантировать отправку заказов день в день, если они были переведены на отправку до 15:00 этого дня. Мы конечно, как и прежде, будем стараться отправить все заказы, поступившие до 16:30, но гарантировать этого не сможем.

 

Поэтому просьба не затягивать с оформлением и оплатой заказов. Если хотите чтоб он уехал от нас в тот же день.

 

Если нам скажут: «Увеличьте количество сотрудников, и все будете успевать» - это будет справедливое замечание. Мы так и делаем. Но, к сожалению, чтоб получить «качественного» сотрудника – надо найти, отобрать и обучить его. А это занимает несколько месяцев.

 

Поэтому очень надеемся на Ваше понимание! И постараемся исправить ситуацию в ближайшие месяцы.

 

Хотел бы обратить Ваше внимание, что перевод заказа на отправку это не то же самое, что  оформить заказ.  На отправку заказ переводится после обработки заказа нашими менеджерами, а так же согласование его с клиентом. Так же на отправку заказы переводятся после оплаты (поступление средств на наш счет), если заказ оформлен по предоплате, а не наложенным платежом.

Калькулятор доставки
К сожалению мы не можем рассчитать доставку, в онлайне, для страны: .