Ваш город:
Киев
X
Вы из Киева?
Нет Да

Указав Ваше местонахождение, мы сможем предоставить более актуальную информацию
(098) Показать
с 09.00 до 18.00
Перезвонить Вам?
Контактные телефоны
Kyivstar + Viber
  • +38 (098) 000-86-86
Vodafone
  • +38 (050) 388-53-52
Lifecell
  • +38 (093) 170-06-54
Киев
  • +38 (044) 390-79-88
Одесса
  • +38 (048) 734-41-69
Харьков
  • +38 (057) 728-53-27
Email
Заказ звонка
+38
Заказать
Регистрация
Вход
+38
Показать пароль
Условия регистрации, и правила работы нашего магазина
Регистрация
В нашей базе уже существует пользователь с таким номером телефона. Если это Ваш телефон, и Вы не помните пароль для входа - восстановите его.
Восстановить пароль
Ваша регистрация прошла успешно. Теперь Вы можете авторизоваться используя указанные Вами данные.
Авторизация
Восстановление пароля
+38
Изменить пароль
На указанный Вами номер телефона было отправлено SMS c кодом подтверждения, который необходимо ввести для завершения восстановления пароля. Введите код и нажмите «Завершить».
Завершить
Вы ввели неверный код, у Вас осталось 1 попытка.
Спасибо, Ваш пароль был изменен. Можете авторизоваться используя новый пароль.
  • Укр
  • Рус
  • Перейти на украинскую версию сайта?
X
Если Вы обратили внимание, то когда Вы прокручиваете страницу нашего сайта, вверху появляется дополнительное меню, с основными кнопками навигации.
Но иногда это меню может мешать, к примеру, если у Вас маленький экран монитора и это меню может занимать полезное пространство в рабочей области.
Поэтому, мы решили дать Вам возможность самим выбирать, как Вам удобнее с меню или без. В этом окошке, Вы всегда, можете включить или выключить это вспомогательное меню, в зависимости от того как Вам больше нравиться.
Оставить включенным Отключить
ВЕРНУТЬСЯ

Как работает кредитный лимит?

Решил внести некоторую ясность в отношении «Кредитного лимита»

Кратко о том, что это и для чего:

Кредитный лимит действует только для наших постоянных клиентов, которые регулярно, что либо, покупают, а так же имеют более 10-ти заказов со статусом «завершен».

«Кредитный лимит» иначе можно назвать отстроченный платеж.  Фактически мы отправляем товар без денег - в долг. А клиент обязуется погасить задолженность по балансу в течение 7-ми календарных дней.

Теперь расскажу о важных изменениях, а потом более подробно об алгоритме работы «Кредитного лимита».

Фактически, отправляя товар без оплаты – мы одалживаем клиенту, либо товар, либо деньги на этот товар. Можете выбирать, как Вам больше нравится. В свою очередь клиент обязуется отдать деньги за товар не позднее 7-ми дней. На эту сумму мы не накладываем процентов или дополнительных комиссий. Просто даем под честное слово.

Данная практика у нас действует довольно давно. И должны заметить – очень успешно.

Но, к сожалению, не все отдают долги вовремя. До сегодняшнего дня, мы контролировали и обзванивали должников в ручном режиме и напоминали о том, что подошло время платить по счетам =).

Но мы решили автоматизировать этот процесс. Таким образом, с одной стороны,  мы снимем лишнюю мороку с наших сотрудников, а с другой стороны, должники будут уверены в необратимости санкций, что дополнительно мотивирует их возвращать долги вовремя.

Теперь о самих санкциях =)

Деньги должны поступить к нам на счет не позднее семи дней с момента снятия оплаты за заказ.  Если оплата производится на расчетный счет – необходимо понимать, что деньги будут  идти к нам 1-2 дня. Поэтому желательно совершать оплату не позднее, чем на пятый день.

Именно поэтому на 4 день задолженности мы будем делать напоминание с помощью СМС, о том, что у клиента непогашенная задолженность.

Если по истечению семи дней (168 часов) задолженность не будет погашена будет отправляется еще одно СМС, о том, что клиент просрочили погашение. Такие СМС будут отправляться каждые 3 дня. Каждое такое СМС будет считаться предупреждением.

За три предупреждения полученных на протяжении 30-ти дней будет  блокироваться кредитный лимит.

1-ая блокировка на 14 дней. Последующие блокировки (независимо от того сколько прошло времени после прошлой):

2-ая блокировка на 30 дней

3-я блокировка на 90 дней

4-ая блокировка навсегда

В подобной блокировке страшного ничего нет, просто мы не будем отправлять товар в долг. Только по предварительной оплате. Что сделает нашу работу менее удобной, в первую очередь, для клиента.

СМС в данном случае отправляются как напоминание, но клиент должен и сам помнить о задолженности. Фактом для подсчета предупреждений будет являться не СМС, а каждых 3 дня просрочки. Поэтому, к примеру: Если Вам, по какой-то причине, не пришли 3 СМС, но у Вас есть 9 дней просрочки это равно трем предупреждениям.

Так же необходимо понимать, что предупреждения будут подсчитываться не за один случай просрочки, а за 30 дней. Это значит, что одна просрочка с тремя предупреждениями равна трем просрочкам по одному предупреждению, если они были сделаны в течение 30-ти дней.

Данная система начинает работать с 6.11.2015г.

Если Вам, все же, что-либо не ясно – обращайтесь к нашим сотрудникам, они постараются Вам все разъяснить.

Как и писал – поясню немного об алгоритме работы «кредитного лимита», так как у клиентов часто возникают вопросы по его работе.

  1. Кредитный лимит могут получить только постоянные клиенты, у которых есть десять и более заказов со статусом «завершен».

  2. Кредитный лимит просчитывается каждый раз при оформлении нового заказа.

  3. Сумма кредитного лимита может меняться как в одну сторону, так и в другую.

    • Сумма кредитного лимита зависит как от общего количества заказов, так и от средней суммы заказов. То есть сумма кредитного лимита может подниматься от того, что у Вас увеличивается количество заказов. В то же время если Вы начнете делать заказы на сумму меньше чем ранее, то сумма кредитного лимита может уменьшатся. Логика в том, что если клиент делает заказы на маленькую сумму – зачем ему кредитный лимит на большую сумму.

  4. Кредитный лимит работает только в том случае, если у Вас на балансе нет задолженности. То есть, если у Вас есть задолженность по балансу – заказ не отправляется в счет кредитного лимита, не зависимо ни от суммы задолженности ни от суммы заказа.

  5. Нам не обязательно писать или говорить, чтоб мы заказ отправили в счет кредитного лимита, так как это происходит автоматически, если у клиента нет задолженности, кредитный лимит включен в личном кабинете клиента, а сумма недостающая для оплаты заказа не превышает суммы лимита.

  6. Решение, об отправке заказа в счет кредитного лимита, принимается системой в момент перевода заказа на оплату. Если все вышеуказанные условия соблюдены – заказ автоматически переходит на отправку. Если же, хоть одно из условий не соблюдается – заказ переводится на ожидание оплаты.  И даже если спустя время условия становятся удовлетворительными – кредитный лимит уже не срабатывает, так как заказ уже ожидает оплаты.

  7. В некоторых случаях наши менеджеры могут перевести неоплаченный заказ на отправку в ручном режиме, если посчитают это возможным.  Но только при личной просьбе клиента.

  8. Кредитный лимит распространяется только на оплату заказов, но не распространяется на оплату задатков.

  9. Наши сотрудники имеют право отключать или блокировать кредитный лимит на свое усмотрение. Без пояснений причин клиенту.

Если Вы не согласны с этими условиями – рекомендуем не включать (или отключить) кредитный лимит в Вашем личном кабинете.

P.S. Хотите потерять друга – одолжите ему денег =) Друзья давайте пользоваться добротой и доверием друг друга так, чтоб и дальше оставаться друзьями! Это важно не только в личной жизни, но и в бизнесе.

Приятных покупок!



Расчет доставки Расчет доставки
Расчет доставки будет осуществлен для города Киев, Киевской области.

Способ оплаты:

Способ доставки: