Ваш город:
Киев
X
Вы из Киева?
Нет Да

Указав Ваше местонахождение, мы сможем предоставить более актуальную информацию
(098) Показать
выходной
Перезвонить Вам?
Контактные телефоны
Kyivstar + Viber
  • +38 (098) 000-86-86
Vodafone
  • +38 (050) 388-53-52
Lifecell
  • +38 (093) 170-06-54
Киев
  • +38 (044) 390-79-88
Одесса
  • +38 (048) 734-41-69
Харьков
  • +38 (057) 728-53-27
Email
Заказ звонка
+38
Заказать
Регистрация
Вход
+38
Показать пароль
Условия регистрации, и правила работы нашего магазина
Регистрация
В нашей базе уже существует пользователь с таким номером телефона. Если это Ваш телефон, и Вы не помните пароль для входа - восстановите его.
Восстановить пароль
Ваша регистрация прошла успешно. Теперь Вы можете авторизоваться используя указанные Вами данные.
Авторизация
Восстановление пароля
+38
Изменить пароль
На указанный Вами номер телефона было отправлено SMS c кодом подтверждения, который необходимо ввести для завершения восстановления пароля. Введите код и нажмите «Завершить».
Завершить
Вы ввели неверный код, у Вас осталось 1 попытка.
Спасибо, Ваш пароль был изменен. Можете авторизоваться используя новый пароль.
  • Укр
  • Рус
  • Перейти на украинскую версию сайта?
X
Если Вы обратили внимание, то когда Вы прокручиваете страницу нашего сайта, вверху появляется дополнительное меню, с основными кнопками навигации.
Но иногда это меню может мешать, к примеру, если у Вас маленький экран монитора и это меню может занимать полезное пространство в рабочей области.
Поэтому, мы решили дать Вам возможность самим выбирать, как Вам удобнее с меню или без. В этом окошке, Вы всегда, можете включить или выключить это вспомогательное меню, в зависимости от того как Вам больше нравиться.
Оставить включенным Отключить
ВЕРНУТЬСЯ

Достижения ТМ Электролюкс

Содержание

История основания компании Электролюкс

Этапы развития компании ключевые даты

Основные достижения

Внимание к качеству по отношению к потребителю

Позиции на рынке сейчас. Инновации в технологиях и общественных направлениях деятельности

Преимущества компании Electrolux

 

История основания компании Электролюкс

Компания Electrolux была основана в 1910 году и название ее было к тому времени Elektromekaniska AB. Данный концерн является одним из ведущих производителей бытовых устройств в мире. Бытовая техника Electrolux продается в почти 150 странах мира и ежегодно ее количество достигает более 50 миллионов.

Концерн насчитывает 60 офисов, размещаемых в разных странах мира, а техника производится на заводах, построенных более чем в 10 странах Европы в том числе и в Украине.

Начиная с 1910 года, компания стремительно развивалась, менялась, расширяла и улучшала свое производство. В 2015 году стартовало производство узких стиральных машин Electrolux на заводе в Ивано-Франковске, в которых был установлен инверторный мотор. На этом развитие не прекращено, на сегодняшний день продолжается разработка и изготовление новейших приборов, с помощью которых наш быт становится проще и комфортнее.

Этапы развития компании ключевые даты

Шведский производитель бытовой и профессиональной техники electrolux имеет интересную историю развития, которая пишется и сегодня, ведь компания не останавливается на достигнутом.

В 1910 году предприниматель Аксель Веннер-Грен основал компанию Elektromekaniska AB, которая в 1912 году начала тесное сотрудничество с предприятием, специализировавшимся на изготовлении уличных керосиновых ламп. В этом же году компания приступает к изготовлению первых бытовых пылесосов. После слияния Elektromekaniska AB с AB Lux в 1919 году была основана компания Elektrolux AB, а современное название, к которому мы привыкли Electrolux, было изменено только в 1957 году.

В 1921 году Аксель Веннер-Грен предложил усовершенствовать пылесосы модели V, установив на них полозья, что явилось первым шагом для изготовления первых в мире роботизированных пылесосов. Эта модель стала популярной среди пользователей, ведь была комфортной и практичной в использовании.

1925 год изобретателем Альбертом Эйнштейном был разработан и создан первый в мире бескомпрессорный холодильник D-fridge

1951 год была изготовлена ​​первая в мире стиральная машина Electrolux W20.

1959 рынку бытовой техники шведская компания electrolux представила первую посудомоечную машину Electrolux D30, преимуществом которой была ее компактность.

1964 год – продолжение совершенствования пылесосов и в мире появился первый прибор, имеющий одноразовый мешок для сбора пыли, индикатор, что помогал понять уровень заполнения мешка и сматывающийся шнур. Это был пылесос Luxomatic Z90.

1975 год стал следующим шагом в развитии линии производства пылесосов, вернее их усовершенствование. Именно в этом году появился первый пылесос на колесах Electrolux Z320, который автоматически выключался, когда мешок был полностью заполнен.

2013 год стал значимым для концерна тем, что был запущен старт новой, уникальной линейки техники под названием Electrolux Platinum. Эта линейка была изготовлена ​​специально под рынок стран Восточной Европы и Кавказа.

2015 год начата работа по изготовлению инверторных стиральных машин на собственном заводе в Украине, начата работа фолиала Электролюкс Украины.

Основные достижения

Electrolux – это лидер на рынке производства бытовой техники, объединивший в себе группу из 156 компаний, среди которых и AEG Electrolux. И именно это основное достижение компании, ведь лидерство в области устойчивого развития имеет ключевое значение для реализации бизнес-стратегии.

Также к достижениям компании можно отнести то, что было сделано акцент на прибыльном росте и экспансии в новые рыночные каналы и сегменты. На рынке Китая и на других рынках очень быстро появились бытовые приборы среднего класса, что позволило трансформировать рынок бытовой техники.

Компания ежегодно продает в разных странах мира более 50 миллионов своей продукции, что позволяет увеличивать органический рост продаж концерна.

Еще одним важным достижением компании стало увеличение скорости разработки продуктов, что позволяет удовлетворить спрос потребителей, а также высокий уровень доверия.

Компания Electrolux превзошла рост рынка и повысила рентабельность, сделав акцент на увеличении доли продаж в регионах роста, укрепила свои позиции на ключевых рынках сбыта и в глобальном премиум-сегменте, расширила прибыльные быстрорастущие товарные категории. Также было увеличено развитие услуг и после продажного обслуживания, снижена сложность и себестоимость продукции.

Внимание к качеству по отношению к потребителю

Большое внимание компании Электролюкс уделяется отношению к потребителю. Это проявляется в первую очередь в том, что при разработке новых продуктов обращается внимание на нужды потребителя. Новые приборы позволяют потребителям обеспечить не только комфорт при использовании, но и экономить свое драгоценное время.

Каждый продукт компании создан в определенных целях. Разработчики постоянно модернизируют технологии изготовления техники, тем самым помогая людям ухаживать за своей одеждой, правильно питаться, сохранять ресурсы нашей планеты, сознательно подходить к использованию и потреблению этих ресурсов, улучшать атмосферу в собственном доме, обустраивать свои дома более практичными и безопасными приборами.

Электролюкс бытовая техника изготовлена ​​с любовью, заботой, а самое главное для ее создания используются качественные electrolux комплектующие.

Позиции на рынке сейчас. Инновации в технологиях и общественных направлениях деятельности

Как мы уже упоминали выше, Электролюкс является лидером на рынке производства и продажи бытовой техники. Компания постоянно работает над усовершенствованием своей техники, с соблюдением всех экологических норм и политик. Доказывает, что ответственно относится к созданию продукта, своих клиентов, работников и партнеров.

Занимает активную социальную позицию на рынке, и это проявляется в гармоничном сосуществовании, взаимодействии и постоянном ведении диалога с обществом. Компания с самого начала своего существования постоянно принимает участие в решении актуальных и острых социальных потребностей.

Концерн Electrolux имеет свою систему ценностей, мероприятий и процессов, позволяющих распространять положительное влияние в экономической, экологической и социальной сфере не только внутри компании, но и в окружающей среде. Глобальная цель Electrolux в том, чтобы сделать жизнь потребителей лучше благодаря совершенствованию вкуса, заботы и благополучия.

Преимущества компании Electrolux

  1. Большое количество заводов в 10 крупнейших странах Европы.

  2. Потребитель не ограничен в выборе той либо другой бытовой техники.

  3. Правильно и разумно продуманная ценовая политика, позволяющая потребителям получить качественный продукт по разумной цене.

  4. Продуманный и стильный дизайн любого из бытовых приборов компании.

  5.  Бытовые приборы с наличием огромного количества современных, нужных функций.

  6. Большой выбор техники на любой вкус и бюджет.

  7. Экологичность и экономность.

  8. Внимание потребностям потребителей.

  9. Простота в управлении бытовыми приборами компании Electrolux.

  10. Использование качественных комплектующих при изготовлении техники.

  11. Качественное сервисное обслуживание и наличие сервисных центров.

  12. Компанией разработана стратегия, позволяющая изготавливать приборы, соответствовать программе ООН по борьбе с изменением климата на планете.



Расчет доставки Расчет доставки
Расчет доставки будет осуществлен для города Киев, Киевской области.

Способ оплаты:

Способ доставки: