С 7.07.2016 практически на все, ходовые, компрессоры мы будем давать гарантию.
Информация о гарантии, будет указана в подробном описании товара, немного ниже кодов товара.
В случае если мы даем гарнтию на конкретный компрессор - там будет указан срок гарантии. К примеру: Гарантия 9 месяцев.
Условия:
Гарантия распространяется, только на электрическую часть компрессора. И подлежит возврату, только, если компрессор не запускается (абсолютно).
Претензии типа: не качает, плохо качает, звенит, шумит, греется... не принимаются, и подобные компрессора не подлежат обмену.
Обмену подлежат, только те компрессора, которые не подают признаков жизни при подключении на них питания.
Обмену не подлежат компрессора с механическими повреждениями. Для того, чтобы избежать повреждений при транспортировке, необходимо придерживаться правил упаковке. Подробнее о правилах читайте в статье "Правила транспортировки компрессора холодильника".
Так же, не подлежат обмену компрессора, на которых повреждены шильдики или гарантийные пломбы. Не возможность прочитать информацию с шильдика или пломбы, а так же следы того, что они снимались (или была попытка их снять) - приравнивается к их повреждению.
При гарантийном случае компрессор подлежит обмену на такой же, либо равноценные ему. Если на момент гарантийного случая у нас нет равноценного компрессора и клиент не готов ждать, мы можем вернуть деньги за него в полном объеме стоимости этого компрессора.
В гарантийном случае Вам необходимо передать нам неисправный компрессор не позже установленного срока гарантии. Срок действия гарантии начинается с момента его продажи, или отправки его в Ваш город, если Вы получаете его по почте. Передача компрессора считается тем днем, когда Вы принесли его к нам в точку продажи, либо день, в который он был отправлен почтой, если Вы находитесь в другом городе.
Все расходы на доставку как неисправного, так и нового компрессора несет покупатель.