
Решил внести некоторую ясность в отношении «Кредитного лимита»
Кратко о том, что это и для чего:
Кредитный лимит действует только для наших постоянных клиентов, которые регулярно, что либо, покупают, а так же имеют более 10-ти заказов со статусом «завершен».
«Кредитный лимит» иначе можно назвать отстроченный платеж. Фактически мы отправляем товар без денег - в долг. А клиент обязуется погасить задолженность по балансу в течение 7-ми календарных дней.
Теперь расскажу о важных изменениях, а потом более подробно об алгоритме работы «Кредитного лимита».
Фактически, отправляя товар без оплаты – мы одалживаем клиенту, либо товар, либо деньги на этот товар. Можете выбирать, как Вам больше нравится. В свою очередь клиент обязуется отдать деньги за товар не позднее 7-ми дней. На эту сумму мы не накладываем процентов или дополнительных комиссий. Просто даем под честное слово.
Данная практика у нас действует довольно давно. И должны заметить – очень успешно.
Но, к сожалению, не все отдают долги вовремя. До сегодняшнего дня, мы контролировали и обзванивали должников в ручном режиме и напоминали о том, что подошло время платить по счетам =).
Но мы решили автоматизировать этот процесс. Таким образом, с одной стороны, мы снимем лишнюю мороку с наших сотрудников, а с другой стороны, должники будут уверены в необратимости санкций, что дополнительно мотивирует их возвращать долги вовремя.
Теперь о самих санкциях =)
Деньги должны поступить к нам на счет не позднее семи дней с момента снятия оплаты за заказ. Если оплата производится на расчетный счет – необходимо понимать, что деньги будут идти к нам 1-2 дня. Поэтому желательно совершать оплату не позднее, чем на пятый день.
Именно поэтому на 4 день задолженности мы будем делать напоминание с помощью СМС, о том, что у клиента непогашенная задолженность.
Если по истечению семи дней (168 часов) задолженность не будет погашена будет отправляется еще одно СМС, о том, что клиент просрочили погашение. Такие СМС будут отправляться каждые 3 дня. Каждое такое СМС будет считаться предупреждением.
За три предупреждения полученных на протяжении 30-ти дней будет блокироваться кредитный лимит.
1-ая блокировка на 14 дней. Последующие блокировки (независимо от того сколько прошло времени после прошлой):
2-ая блокировка на 30 дней
3-я блокировка на 90 дней
4-ая блокировка навсегда
В подобной блокировке страшного ничего нет, просто мы не будем отправлять товар в долг. Только по предварительной оплате. Что сделает нашу работу менее удобной, в первую очередь, для клиента.
СМС в данном случае отправляются как напоминание, но клиент должен и сам помнить о задолженности. Фактом для подсчета предупреждений будет являться не СМС, а каждых 3 дня просрочки. Поэтому, к примеру: Если Вам, по какой-то причине, не пришли 3 СМС, но у Вас есть 9 дней просрочки это равно трем предупреждениям.
Так же необходимо понимать, что предупреждения будут подсчитываться не за один случай просрочки, а за 30 дней. Это значит, что одна просрочка с тремя предупреждениями равна трем просрочкам по одному предупреждению, если они были сделаны в течение 30-ти дней.
Данная система начинает работать с 6.11.2015г.
Если Вам, все же, что-либо не ясно – обращайтесь к нашим сотрудникам, они постараются Вам все разъяснить.
Как и писал – поясню немного об алгоритме работы «кредитного лимита», так как у клиентов часто возникают вопросы по его работе.
-
Кредитный лимит могут получить только постоянные клиенты, у которых есть десять и более заказов со статусом «завершен».
-
Кредитный лимит просчитывается каждый раз при оформлении нового заказа.
-
Сумма кредитного лимита может меняться как в одну сторону, так и в другую.
-
Сумма кредитного лимита зависит как от общего количества заказов, так и от средней суммы заказов. То есть сумма кредитного лимита может подниматься от того, что у Вас увеличивается количество заказов. В то же время если Вы начнете делать заказы на сумму меньше чем ранее, то сумма кредитного лимита может уменьшатся. Логика в том, что если клиент делает заказы на маленькую сумму – зачем ему кредитный лимит на большую сумму.
-
-
Кредитный лимит работает только в том случае, если у Вас на балансе нет задолженности. То есть, если у Вас есть задолженность по балансу – заказ не отправляется в счет кредитного лимита, не зависимо ни от суммы задолженности ни от суммы заказа.
-
Нам не обязательно писать или говорить, чтоб мы заказ отправили в счет кредитного лимита, так как это происходит автоматически, если у клиента нет задолженности, кредитный лимит включен в личном кабинете клиента, а сумма недостающая для оплаты заказа не превышает суммы лимита.
-
Решение, об отправке заказа в счет кредитного лимита, принимается системой в момент перевода заказа на оплату. Если все вышеуказанные условия соблюдены – заказ автоматически переходит на отправку. Если же, хоть одно из условий не соблюдается – заказ переводится на ожидание оплаты. И даже если спустя время условия становятся удовлетворительными – кредитный лимит уже не срабатывает, так как заказ уже ожидает оплаты.
-
В некоторых случаях наши менеджеры могут перевести неоплаченный заказ на отправку в ручном режиме, если посчитают это возможным. Но только при личной просьбе клиента.
-
Кредитный лимит распространяется только на оплату заказов, но не распространяется на оплату задатков.
-
Наши сотрудники имеют право отключать или блокировать кредитный лимит на свое усмотрение. Без пояснений причин клиенту.
Если Вы не согласны с этими условиями – рекомендуем не включать (или отключить) кредитный лимит в Вашем личном кабинете.
P.S. Хотите потерять друга – одолжите ему денег =) Друзья давайте пользоваться добротой и доверием друг друга так, чтоб и дальше оставаться друзьями! Это важно не только в личной жизни, но и в бизнесе.
Приятных покупок!