
Подключение электродвигателя стиральной машины – это не простая задача, с которой может справиться не каждый пользователь.
К примеру, рассмотрим сломанную стиральную машинку. Разумеется, что неисправности стиралок бывают очень разными, но даже при возникновении серьезной поломки, когда ремонт устройства не целесообразен, в машинке остается довольно много рабочих запчастей, которые можно еще где-то использовать. Особенно это касается такой важной запчасти, как мотор стиральной машины. Самый оптимальный вариант использования такого элемента, это подключения его к другому механизму.
Электродвигатель может спокойно подойти к шлифовке или заточки. Как же правильно выполнить такое подключение? Любая модель электродвигателя состоит из двух обмоток: рабочая и пусковая. Пусковая обмотка используется для того, чтобы разогнать мотор от спокойного состояния к рабочему. Рабочая же нужна для поддержания требуемой скорости мотора во время эксплуатации стиральной машинки. Поэтому вам нужно определить выводы двух обмоток. Далее правильно поделить их на пары, в чем вам может помочь мультитер – устройство, с помощью которого можно вымерять силу тока, сопротивление и напряжение.
Во время распределения пар нужно также узнать сопротивление каждой обмотки. Заметьте, что у пусковой обмотки, сопротивление должно быть больше, чем у рабочей. В некоторых современных моделях стиральных машин имеется еще одна пара проводов, которые отвечают за скорость мотора. Как только вы в этом разобрались можно приступать к подключению электродвигателя машинки к электросети. Направления вращения мотора будет зависеть в первую очередь от места нахождения выводов пусковой обмотки. То есть, если вы поменяете местами эти выводы, то изменится и направление вращения электродвигателя.
Для того чтобы получить сдвиг фазы, обмотку необходимо подключить непосредственно через конденсатор. Перед тем, как запускать мотор, лучше его хорошо зафиксировать, это поможет избежать повреждения проводов. Прежде чем приступать к активному использованию электродвигателя, обязательно проверьте, не нагревается ли он. Приложите к нему руку, если значения температуры нормальное, то вы сможете спокойно держать руку и дальше. Если вы ощущаете, что температура значительно выше нормальной, то надо выяснить причину перегрева. Возможный вариант подключения конденсатора со слишком большой емкостью или же проблема в самом моторе. Например, в щетки двигателя может попасть пыль или грязь, подшипники могут износиться и т.д.
Если вы, не разобравшись в причине перегрева, и дальше будете эксплуатировать двигатель, то он может очень быстро сломаться.
К примеру, рассмотрим сломанную стиральную машинку. Разумеется, что неисправности стиралок бывают очень разными, но даже при возникновении серьезной поломки, когда ремонт устройства не целесообразен, в машинке остается довольно много рабочих запчастей, которые можно еще где-то использовать. Особенно это касается такой важной запчасти, как мотор стиральной машины. Самый оптимальный вариант использования такого элемента, это подключения его к другому механизму.
Электродвигатель может спокойно подойти к шлифовке или заточки. Как же правильно выполнить такое подключение? Любая модель электродвигателя состоит из двух обмоток: рабочая и пусковая. Пусковая обмотка используется для того, чтобы разогнать мотор от спокойного состояния к рабочему. Рабочая же нужна для поддержания требуемой скорости мотора во время эксплуатации стиральной машинки. Поэтому вам нужно определить выводы двух обмоток. Далее правильно поделить их на пары, в чем вам может помочь мультитер – устройство, с помощью которого можно вымерять силу тока, сопротивление и напряжение.
Во время распределения пар нужно также узнать сопротивление каждой обмотки. Заметьте, что у пусковой обмотки, сопротивление должно быть больше, чем у рабочей. В некоторых современных моделях стиральных машин имеется еще одна пара проводов, которые отвечают за скорость мотора. Как только вы в этом разобрались можно приступать к подключению электродвигателя машинки к электросети. Направления вращения мотора будет зависеть в первую очередь от места нахождения выводов пусковой обмотки. То есть, если вы поменяете местами эти выводы, то изменится и направление вращения электродвигателя.
Для того чтобы получить сдвиг фазы, обмотку необходимо подключить непосредственно через конденсатор. Перед тем, как запускать мотор, лучше его хорошо зафиксировать, это поможет избежать повреждения проводов. Прежде чем приступать к активному использованию электродвигателя, обязательно проверьте, не нагревается ли он. Приложите к нему руку, если значения температуры нормальное, то вы сможете спокойно держать руку и дальше. Если вы ощущаете, что температура значительно выше нормальной, то надо выяснить причину перегрева. Возможный вариант подключения конденсатора со слишком большой емкостью или же проблема в самом моторе. Например, в щетки двигателя может попасть пыль или грязь, подшипники могут износиться и т.д.
Если вы, не разобравшись в причине перегрева, и дальше будете эксплуатировать двигатель, то он может очень быстро сломаться.